Термостат Фрилендер

Термостат фрилендер.  Воистину шедевр гениальности человеческого ума и простоты. Вы найдите хоть одно устройство, проще термостата в котором бы были использованы сразу три компонента. Во первых термодатчик (термостат фрилендер реагирует на изменение температуры), во вторых исполнительный элемент – клапан (термостат своей работой перекрывает патрубок большого контура охлаждения), в третьих – регулятор температуры (термостат открывается в зависимости от величины температуры, чем она выше – тем больше он откроется). Вариантов решения данной ситуации было много,  для примера попробуем реализовать термостат в электрическом исполнении. Для этого нам понадобится сразу три элемента – датчик температуры, исполнительный элемент клапан, и регулирующий элемент – вариатор. Дорого, громоздко и ненадежно.

Термостат фрилендер сам решает когда ему открыться, а когда закрыться. Зачем он нужен вообще. Можно сразу весь контур соединить и не мучиться. Можно конечно но есть но. Многие стыкались с проблемой прогрева автомобиля в зимнее время. Летом проще, температура двигателя равна температуре окружающей среды то есть 25-30 градусов (для наших широт). Температурный диапазон работы двигателя от 45-50 до 85-90 градусов (в зависимости от двигателя). Тоесть нагреть охлаждающую жидкость от 20 градусов до 50 сложности не представит. А если на улице минус 20 градусов? Разброс выйдет гдето в 65-70 градусов (плюс вы еще и воздух греете вокруг двигателя). Минут 30 вы машину греть будете (двигатель работает, топливо горит). Так о какой экономии может идти речь?.  Да ваш фрилендер съест топлива больше чем КаМАЗ на прогреве… С термостатом фрилендер все намного проще и красивее. При холодном автомобиле термостат фрилендер закрыт, работает только малый круг охлаждения (фактически только рубашка охлаждения). Объем жидкости в ней составляет около 30 % от всего обьема (остальное в радиаторе и патрубках) и нагреется она в считанные минуты до рабочей температуры двигателя. При дальнейшем нагреве будет плавно открываться термостат и жидкость потихоньку начинает циркулировать уже по большому кругу сохраняя при этом тепловой баланс. По мере повышения температуры  он открывается больше пропуская больший объем жидкости, и так будет до тех пор пока не установится температурный баланс. При выходе его из строя дело ясное, автомобиль либо быстро перегреется, либо будет прогреваться очень долго и нудно. При выходе из строя термостат фрилендер меняется. Делается это в сервисных центрах за несколько минут (дома надоест жидкость по всему гаражу собирать, да и грязное это дело при стоимости замены то (ремонт фактически копеечный)), поэтому если что – сразу в сервисный центр.

Начиная с июня 2010 года, все клиенты компании Elite Group имеют возможность обслуживать свой автомобиль в нашем специализированном сервисе. Сервис находится недалеко от нашего офиса, рядом с главным входом в АТЦ “Москва” , режим работы с 10 до 23 часов.

Мастера в нашем сервисе всегда смогут качественно, быстро и профессионально выполнить любые работы по ремонту и замене, узлов и агрегатов таких как:

  • Диагностика всех систем автомобиля, либо по отдельности – Ремонт и переборка двигатель Land Rover
  • Ремонт, диагностика, восстановление АКПП Land Rover
  • Ремонт и переборка рулевая рейка Land Rover
  • Замена Амортизаторов Land Rover, стойка стабилизатора Land Rover, втулка стабилизатора Land Rover, рычаг Land Rover, сайлентблок Land Rover и т.д
  • Замена приводной вал Land Rover, ШРУС Land Rover
  • Ультразвуковая чистка форсунок Land Rover, промывка топливной системы Land Rover, замена бензонасоса Land Rover
  • Замена ступиц и подшипников Land Rover
  • Ремонт и замена стёкол Land Rover
  • Заправка и ремонт кондиционеров Land rover
  • Шиномонтаж и мойка

Полный прайс-лист на работы по ремонту Land Rover в СТО Компании Elite Group.


Вернуться